Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

(no subject)

Посмотрите на прогноз погоды Архангельска (64 градуса северной широты)

А теперь на прогноз погоды в Гродно (53 градуса северной широты)

Так кто из них находится южнее?!
Впрочем, на майские в Архангельске было теплее, чем даже в Киеве, так воздушные массы закрутились интересно.
Йожкин кот, мне надо купить Веронике новые босоножки, срочно, старые уже маловаты, не забыть. Хотя с такой погодой она будет в демиботинках ходить, как и я. И срочно перевязать ей шарфик, старый растянулся, нужен новый, а то в +12 без шарфика как-то неуютно.
А ваш город по температуре на ближайшие дни ближе к чему расположен, к Архангельску или к Гродно?

Никаких Кантов!

По мотивам этого.
Аэропорту Храброво в Калининграде следует присвоить имя Ульриха фон Юнгингена!
Это был героический великий магистр Тевтонского Ордена, который лично участвовал в Великой не-отечественной войне и храбро пал на поле брани под Танненбергом или Грюнвальдом. Это в 50 лет он такой шустрый был!

А Канта на Соловки. На три года, потом вернуть.

(no subject)

В Москве и Варшаве включили отопление. А в Минске местами отключили даже горячую воду. Отопление в сентябре у нас не включают НИКОГДА! В холодные сентябри болеют и мерзнут и взрослые, и дети, в частных домах пыхтят печки и котлы, но центральное отопление молчит, нет октября - значит, грейтесь чем можете без нас. Меня греет туалет. Там идёт труба раздачи горячей воды, которая всегда тёплая. Открываешь дверь, и по дому ползет тепло, немного его, конечно, но хоть что-то. Меня греет Вероника, обнимешь под одеялом и спишь, тепло и спокойно.
А что/кто греет вас?


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Опилки мои в беспорядке

Почему в одной стран есть город Санкт-Петербург и город Калининград? Тогда уж Кёнигсберг, или Петроград, если на русский манер всё делать.
Гродно по-белорусски Гродна, по очень белорусски - Гародня, а ещё есть вариант Горадня, на первый слог ударение, написал так — и сразу холивар, ГарОдня, и пошло-поехало.


Posted via m.livejournal.com.

Совсем оборзели

Я слежу за мировыми новостями, несмотря на декрет. Даже благодаря декрету - что делать, пока ребенок ест целый час у тебя на руках? Только следить за новостями, эх.
Так вот, версия убийства Немцова вызывает глубокую печаль - ну неужели нельзя было украинцев притянуть к этому делу, "фашисты-бандеровцы убили Немцова, чтобы очернить Солнцеподобного", тем более там девчонка с Украины с ним была - наводчица! И Киселев с таинственным видом вещал про украинский след. А они подставили верного сына чеченского народа, который внезапно решил искоренить ненавистника ислама. Грустно и топорно, товарищи, и под Кремлем гулять опасно, вот что я скажу. В Новогрудке опасно гулять под баром возле бани и тридцатого магазина, морду набить могут, а в Москве - возле Кремля, хахаха.

Читаю новости про Крым и первое, что приходит в голову

Опять власть меняется
Почти 100 лет прошло, а с властью на полуострове опять какой-то бардак ))) неизвестные с российскими флагами, на минуточку.
Мне собственно пофиг, чей там будет тот Крым, лишь бы все были здоровыи живы, но двадцать первый век на дворе, а изменений не видно... Хотя почему, видно: тачанок больше нет :) и сабель тоже :)

Очень злободневный прогноз

Полыхнуло таки на Украине.
В итоге страна развалится, на три части, как минимум: Запад, Восток и автономная республика Крым. Запад с визгом поедет в ЕС, выгонит московских попов и поставит столько памятников Бендере, сколько влезет. На востоке и в Крыму будет что–то вроде Советской Украины, только с олигархами )))
А ведь исторически особо единой Украина и не была, так что всё закономерно


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

В Минске "дарам волхвов" поклонилось больше людей, чем в Москве

Почему, интересно? Потому что в Беларуси народ полуязыческий и верит в экзотические артефакты больше, чем в Бога, ангелов, святых. Зато очень любит святые криницы (воду оттуда возят канистрами и ставят на ней огурцы), святые камни, святые деревья даже есть, короче всякие штуки и места, где можно конкретно попросить здоровья, детей и счастья в жизни. На халяву, за просто так, ну или за какую-нибудь небольшую жертву.

Что творится?

Вчера блогосфера кипела по поводу теракта в Волгограде. Сегодня с утра открываю тут.бай - второй теракт в Волгограде! И троллейбус раскуроченный на фотографии.

[Spoiler (click to open)]

А по российским новостям, которые я изредка смотрю в качестве развлечения, всё спокойно, Россия идёт к светлому будущему, проблемы невелики (например, в северокавказском регионе народ массово не платит за свет), но в принципе - всё в порядке.
Но ведь ничего же не в порядке, раз по стране ездят люди со взрывчаткой?